Честно говоря, я бы хотела включить погромче Боба Дилана, укутаться в плед и написать, всхлипывая, сопливо-тоскливый пост о чем-то очень личном. Например, о том, что, чем больше я стараюсь, тем хуже все выходит. Или о том, что я никогда не буду ни для кого прекрасной музой, источником вдохновения и объектом обожания. (На самом деле, с этим я уже смирилась. Есть девушки, которых хочется впечатлять и защищать (или еще что-то в этом роде, знаю лишь понаслышке). А есть Саша, девушка-тиранозавр, которая сама приложит себе тропу к сцене сквозь толпу на концерте и сама себе убьет дракона. Не подумайте только, что в моих словах сейчас горечь или обида, я не умею ничего против своей роли в обществе.)
Но я не буду делать этого.
Лучше я, дорогой читатель, расскажу тебе одну историю.
История это началась с шикарной блондинки. Неплохое начало, правда?
Так вот, все началось с Мэрлин Монро и некого (довольно странноватого, но талантливого) парня по имени Дэвид Линч, которого студия Ворнер Брос пригласила снять о Монро фильмец. В сценаристы юному Дэвиду назначили Марка Фроста. Увы, на этом связь Монро с моим рассказом и заканчивается, так как проект фильма о ней так и не был реализован. Но вот Линч и Фрост быстро стали хорошими друзьями и начали вместе работать над совершенно другим проектом, сериалом, который бы показал "темную сторону американской мечты".
И вот, 8 апреля 1990 года, на американском канале ABC вышла пилотная серия "Твин Пикса", сериала, который, если верить многим теле- и кинокритикам, "навсегда изменил подход к телевидению". Идея пилотной серии, согласно легенде, пришла в голову Линчу, когда он пил себе кофе в дайнере и увидел сквозь окно, как велосипедиста, которого сбила машина, медики со скорой аккуратненько упаковывали в пакет.
Сюжет (на первый взгляд) довольно прост. В тихом захолустном городке штата Вашингтон убивают некую Лору Палмер, красотку-блондинку, отличницу, волонтерку, комсомолку и вообще першу дівку на селі. Расследовать зверское убийство юной Лоры приезжает агент ФБР Дейл Купер, а далее следуют 30 серий сплошного когнитивного диссонанса, карликов, танцующих под джаз, сов, которые не есть тем, чем кажутся, женщин, разговаривающих с поленами и (!) Дэвида Духовного в роли агента ФБР-трансвестита по имени Денииис.
Вообще, думаю, уже всем стало понятно, что сказочница, как и муза, из меня никакая. Но, надеюсь, хоть своим довольно неплохим вкусом в кино я смогу компенсировать отсутствие таланта Шахерезады. Серьезно, несмотря на то, что сюжет "Твин Пикса" кажется бредом старого наркомана (на самом деле, он кажется странным не только из-за того, что его вам пытается объяснить человек, который последние 48 часов учил экономику, он действительно довольно необычный), посмотреть его стоит.
No comments:
Post a Comment